Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Главное меню

Новости
Информация о приеме граждан депутатами Совета депутатов сельского поселения

2020 год

Внимание!

В связи с распространением новой короновирусной инфекции (COVID-19) прием граждан будет проводиться в условиях масочного режима. Дополнительно будет осуществляться запись граждан на прием по телефону: 5-18-42.

График проведения личного приема градждан депутатами четвертого созыва:

2021 г.-2022 г.:

Утвержден

решением  Совета  депутатов Пестовского сельского поселения от 28.10.2021 № 60

График

приема граждан депутатами Совета депутатов Пестовского сельского поселения на 2021-2022 гг.

 

 

Место проведения: Администрация Пестовского сельского поселения        (г.Пестово ул. Советская д. 48 «Б»),

предварительная запись по телефонам: 5-18-42

 

п\п

Ф.И.О.

депутата

Дата

проведения приема

Время

проведения приема

1

Веткин С.С.

26 ноября 2021 г.

С 15.00 до 16.00

2

Виноградова Г.А.

24 декабря 2021 г.

С 15.00 до 16.00

3

Виноградова Е.М.

28 января 2022 г.

С 15.00 до 16.00

4

Карпова Н.В.

18 февраля 2022 г.

С 15.00 до 16.00

5

Сальников Д.А.

25 марта 2022 г.

С 15.00 до 16.00

6

Смирнова Т.В.

29 апреля 2022 г.

С 15.00 до 16.00

7

Тараканов А.В.

27 мая 2022 г.

С 15.00 до 16.00

          

 

Решение № 7 от 14.10.2020 г. Об утверждении графика приема граждан депутатами Совета депутатов Пестовского сель-ского поселения на 2020 – 2021 гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием депутатами третьего созыва:

Решение от 27.12.2019 № 179 Об утверждении графика приема граждан депутатами Совета депутатов Пестовского сельского поселения на 2020 год

2019 год

Решение от 28.12.2018 № 132 Об утверждении графика приема граждан депутатами Совета депутатов Пестовского сельского поселения на 2019 год

2018 год

График приема граждан депутатами Совета депутатов Пестовского сельского поселения на 2018 год

2017 год

1. График приема граждан депутатами Совета депутатов сельского поселения на 4 квартал 2017 года

Обновлено 21.12.2021 07:16
 
Информация для граждан по установлению ставок налога

Решение от 21.11.2014 № 177 "О налоге на имущество физических лиц"

Решение от 17.10.2017 № 89 О земельном налоге на территории Пестовского сельского поселения

Постановление от 30.05.2017 № 76 Об утверждении Порядка и методики проведения оценки эффективности предостав-ленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам на территории Пестовского сельского поселения

Решение от 29.06.2018 № 110 О внесении изменений в Положение о земельном налоге на территории Пестовского сельского поселения

Решение от 29.06.2018 № 111 О внесении изменений в решение Совета депутатов Пестовского сельского поселения от 21.11.2014 № 177

Решение от 28.11.2018 № 127 О  внесении  изменений  в решение Совета    депутатов     Пестовского Сельского поселения от 21.11.2014 № 177  «О налоге   на   имущество физических лиц» 

Обновлено 28.11.2018 11:58
 
Информация для граждан о работе МФЦ
НОВЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
Отдела МФЦ Пестовского муниципального района
Адрес: г. Пестово, ул. Боровичская, д. 92 Телефон: 8 (800) 250-10-53, доб. 5709 Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Режим работы:
ПН. - 08.30 - 17.30
ВТ. - 08.30 - 17.30
СР. - 08.30 - 17.30
ЧТ. - 10.00 - 20.00
ПТ. - 08.30 - 17.30
СБ. - 09.00 - 15.00
 
ТОСП Охонское сельское поселение
Адрес: 174520, Новгородская область, Пестовский район, Охонское с/п, д. Охона, ул. Центральная, д.18
Телефон: 8 (800) 250-10-53, доб. 5703 Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Режим работы: ВТ – 09.00-12.00
 
ТОСП Богословское сельское поселение
Адрес: 174541, Новгородская область, Пестовский район, Богословское с/п, д. Брякуново, ул. Юбилейная, д.4
Телефон: 8 (800) 250-10-53, доб. 5703 Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Режим работы: ПТ – 09.00-12.00 

 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР (МФЦ)

- это организация учрежденная органом власти субъекта либо органом местного самоуправления для оказания населению и юридическим лицам комплекса государственных (в т.ч и федеральных органов власти) и муниципальных услуг в режиме "одного окна", максимально комфортных условиях

ЗАЧЕМ НУЖЕН МФЦ?

- МФЦ значительно упрощает получение государственных(муниципальных) услуг населением:

- дает возможность гражданам получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг:

- обеспечивает быстрый, удобный и экономически эффективный процесс оказания госудрственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за счет принципа "одного окна":

- повышает информированность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг:

ЦЕЛЯМИ СОЗДАНИЯ МФЦ ЯВЛЯЮТСЯ:

- упрощение процедур получения граданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государст-венных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна":

- сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг:

- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественнозначимых государственных и муниципальных услуг:

- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг:

- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством:

- повышение информированности граждан и юридичесикх лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг:

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МФЦ

- реализация принципа "одного окна" при предоставлении услуг

нецелесообразность затребования у гражданина документов и информации, имеющихся в распоряжении органов власти, учасвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:

- взаимодействие органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с утвержденными административными регламентами:

- обеспечение комфортности поллучения гражданами государственных и муниципальных услуг:

- модернизация системы предоставления государственных и муниципальных услуг, в т.ч., на основе использования информационно-коммунакационных технологий:

- обеспечеие безвозмездного предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ (за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ)

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ МФЦ?

- Вы можете позвонить в справочную службу МФЦ по тел 8-816-69(5-62-31) (администраторы) и узнать о возможности получения необходимой Вам услуге, а также о том, какаие документы требуются для ее офрмления.

- Вы можете прийти в МФЦ (ул.Боровичская дом 92) и узнать информацию об интересующей вас услуге, обратившись к консультанту.

В Новгородской области созданы центры государственных и муниципальных услуг "Мои Документы", которые ведут прием документов по принципу "одного окна" как у физических лиц, так и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. «Мои Документы» для бизнеса - принципиально новая площадка для субъектов малого и среднего предп-ринимательства, которая обеспечивает максимально доступное, качественное и комфортное предостав-ление услуг. Формирование положительного имиджа государства и органов власти для представителей малого и среднего предпринимательства, доступность мер поддержки, а также дополнительные сервисы призваны способствовать развитию предпринимательства в Новгородском регионе и созданию благоп-риятного инвестиционного климата. Субъектам малого и среднего предп-ринимательства (индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам) доступны свыше 200 услуг на базе МФЦ. Это государственные и муниципальные услуги, услуги страховых и финансово кредитных организаций, услуги организаций, выражающих интересы предприни-мателей, государственная и муници-пальная поддержка, услуги ресурсоснабжающих организаций. С сентября 2016 года в МФЦ Новгородской области осуществляется предоставление трех услуг акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства". С октября этого года в рамках соглашения о взаимодействии с Новгородским фондом поддержки малого предпринимательства, в Центрах "Мои Документы" доступна услуга по бесплатному юридическому консультированию Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новгородской области, которое включает в себя разъяснение действующего законодательства и правовую поддержку. В рамках реализации проекта разработано 24 бизнес - ситуации для предпринимателей и сформированы перечни государственных и муниципальных услуг (например, открытие частного детского сада, организация совместных закупок товаров от производителя, открытие мини-пекарни, открытие магазина и т.д.). Государственные и муниципальные услуги в рамках этих жизненных ситуаций сейчас можно получить в МФЦ каждого муниципального района. елью проекта "Мои Документы" для бизнеса является обеспечение доступа малого и среднего бизнеса ко всем ресурсам и преференциям государства, сокращение административных барьеров, снижение коррупционных рисков. Адреса и режим работы, ближайшего к вам центра государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" размещены на официальном сайте ГОАУ "МФЦ" Новгородской области. Горячая линия 8-800-250-10- 53 (звонок бесплатный), 8(8162) 501-053.

-Устав МФЦ

- РЕГЛАМЕНТ работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пестовского муниципального района»

- перечень услуг

- Схема проезда

- памятка 1

- памятка 2

- памятка 3

- памятка 4

 

 

Обновлено 16.06.2020 08:14
 
Информация для граждан о наличии свободных муниципальных земельных участков

Информация о наличии свободных земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Пестовского сельского поселения по состоянию на 01.02.2021 г. 

 

Обновлено 15.02.2021 10:58
 
Информация о проведении сходов граждан

Информация о проведении схода граждан 24.03.2017 г. в д.Русское Пестово

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 5