Главная Новости
Новости
Информация для граждан о стоимости услуг по погребению

2018 год

Постановление от 26.01.2018 № 12 О внесении изменений в постановление администрации Пестовского сельского поселения от 27.12.2017 № 149 «Об утверждении стоимости услуг по погребению на 2018 год»

Постановление от 29.01.2018 № 13 О внесении изменений в постановление администрации Пестовского сельского поселения от 27.12.2017 № 149 «Об утверждении стоимости услуг по погребению на 2018 год»

2017 год

Постановление от 27.12.2017 №140 Об установлении предельного размера стоимости услуг по погребению на территории Пестовского сельского поселения на 2018 год

Решение от 10.06.2011 №40 Об утверждении Положения об организации похоронного дела и порядке деятельности кладбищ Пестовского сельского поселения

Постановление от 30.12.2016 № 301 Об утверждении стоимости услуг по погребению на 2017 год

Постановление от 01.02.2017 № 5 О внесении изменений в постановление администрации Пестовского сельского поселения от 30.12.2016 № 301 «Об утверждении стоимости услуг по погребению на 2017 год»  

Обновлено 08.02.2018 13:07
 
Информация о приеме граждан депутатами Совета депутатов сельского поселения

1. График приема граждан депутатами Совета депутатов сельского поселения на 4 квартал 2017 года 

 
Информация для граждан по установлению ставок налога

Решение от 17.10.2017 № 89 О земельном налоге на территории Пестовского сельского поселения

Постановление от 30.05.2017 № 76 Об утверждении Порядка и методики проведения оценки эффективности предостав-ленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам на территории Пестовского сельского поселения  

Обновлено 25.10.2017 06:33
 
Информация для граждан о работе МФЦ

 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР (МФЦ)

- это организация учрежденная органом власти субъекта либо органом местного самоуправления для оказания населению и юридическим лицам комплекса государственных (в т.ч и федеральных органов власти) и муниципальных услуг в режиме "одного окна", максимально комфортных условиях

ЗАЧЕМ НУЖЕН МФЦ?

- МФЦ значительно упрощает получение государственных(муниципальных) услуг населением:

- дает возможность гражданам получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг:

- обеспечивает быстрый, удобный и экономически эффективный процесс оказания госудрственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за счет принципа "одного окна":

- повышает информированность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг:

ЦЕЛЯМИ СОЗДАНИЯ МФЦ ЯВЛЯЮТСЯ:

- упрощение процедур получения граданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна":

- сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг:

- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественнозначимых государственных и муниципальных услуг:

- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг:

- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством:

- повышение информированности граждан и юридичесикх лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг:

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МФЦ

- реализация принципа "одного окна" при предоставлении услуг

нецелесообразность затребования у гражданина документов и информации, имеющихся в распоряжении органов власти, учасвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:

- взаимодействие органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с утвержденными административными регламентами:

- обеспечение комфортности поллучения гражданами государственных и муниципальных услуг:

- модернизация системы предоставления государственных и муниципальных услуг, в т.ч., на основе использования информационно-коммунакационных технологий:

- обеспечеие безвозмездного предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ (за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ)

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ МФЦ?

- Вы можете позвонить в справочную службу МФЦ по тел 8-816-69(5-62-31) (администраторы) и узнать о возможности получения необходимой Вам услуге, а также о том, какаие документы требуются для ее офрмления.

- Вы можете прийти в МФЦ (ул.Боровичская дом 92) и узнать информацию об интересующей вас услуге, обратившись к консультанту.

В Новгородской области созданы центры государственных и муниципальных услуг "Мои Документы", которые ведут прием документов по принципу "одного окна" как у физических лиц, так и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

«Мои Документы» для бизнеса - принципиально новая площадка для субъектов малого и среднего предпринимательства, которая обеспечивает максимально доступное, качественное и комфортное предоставление услуг. Формирование положительного имиджа государства и органов власти для представителей малого и среднего предпринимательства, доступность мер поддержки, а также дополнительные сервисы призваны способствовать развитию предпринимательства в Новгородском регионе и созданию благоприятного инвестиционного климата.

Субъектам малого и среднего предпринимательства (индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам) доступны свыше 200 услуг на базе МФЦ. Это государственные и муниципальные услуги, услуги страховых и финансово кредитных организаций, услуги организаций, выражающих интересы предпринимателей, государственная и муниципальная поддержка, услуги ресурсоснабжающих организаций.

С сентября 2016 года в МФЦ Новгородской области осуществляется предоставление трех услуг акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства".

С октября этого года в рамках соглашения о взаимодействии с Новгородским фондом поддержки малого предпринимательства, в Центрах "Мои Документы" доступна услуга по бесплатному юридическому консультированию Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новгородской области, которое включает в себя разъяснение действующего законодательства и правовую поддержку.

В рамках реализации проекта разработано 24 бизнес - ситуации для предпринимателей и сформированы перечни государственных и муниципальных услуг (например, открытие частного детского сада, организация совместных закупок товаров от производителя, открытие мини-пекарни, открытие магазина и т.д.). Государственные и муниципальные услуги в рамках этих жизненных ситуаций сейчас можно получить в МФЦ каждого муниципального района.

Целью проекта "Мои Документы" для бизнеса является обеспечение доступа малого и среднего бизнеса ко всем ресурсам и преференциям государства, сокращение административных барьеров, снижение коррупционных рисков.

Адреса и режим работы, ближайшего к вам центра государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" размещены на официальном сайте ГОАУ "МФЦ" Новгородской области. Горячая линия 8-800-250-10- 53 (звонок бесплатный), 8(8162) 501-053.

-Устав МФЦ

- РЕГЛАМЕНТ работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государст-венных и муниципальных услуг Пестовского муниципального района»

- перечень услуг

- Схема проезда

- памятка 1

- памятка 2

- памятка 3

- памятка 4

 

Обновлено 04.10.2017 11:40
 
Информация для граждан о наличии свободных муниципальных земельных участков

Информация о наличии свободных земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Пестовского сельского поселения 

 
«ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 3