Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Главное меню

Работа с обращениями

Уважаемые граждане!

Администрация Пестовского сельского поселения сообщает, что граждане имеют право обратиться устно в администрацию Пестовского сельского поселения либо направить письменное обращение (заявление, жалобу) в администрацию Пестовского сельского поселения по адресу: 174510 Новгородская область, г.Пестово ул.Советская д. 48 «Б», а также на адрес электронной почты администрации сельского поселения: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Контактным лицом по работе с обращениями граждан в Администрации сельского поселения является Соколова Светлана Юрьевна, ведущий служащий. Рабочий телефон (881669)52644.

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ Статья 32. Обращения граждан в органы местного самоуправления.

"1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3.За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации."

Информация для граждан о Порядке работы с устными обращениями

Информация для граждан о Порядке работы с письменными обращениями , организаций

Информация для граждан, желающих направить обращение (заявление, жалобу) в администрацию Пестовского сельского поселения

- обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

- заявление- просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

Требования к письменному обращению:

Гражданин в своем письменном обращениив обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Контактное лицо2022 год20222022 год

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 2 квартал 2022 года

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 1 квартал 2022 года

2021 год

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 1 квартал 2021 года

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 2 квартал 2021 года

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 3 квартал 2021 года

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 4 квартал 2021 года

2020 год

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 4 квартал 2020 года

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 3 квартал 2020 года

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 2 квартал 2020 года

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 1 квартал 2020 года

2019 год

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 1 квартал 2019 года

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 2 квартал 2019 года

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 3 квартал 2019 года

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 4 квартал 2019 года

2018 год

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 1 квартал 2018 года

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 2 квартал 2018 года

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 3 квартал 2018 года

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 4 квартал 2018 года

2017 год

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 1 квартал 2017 года

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 2 квартал 2017 года

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 3 квартал 2017 года

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 4 квартал 2017 года

2016 год

Сведения о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2016 года

Сведения о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2016 года

Сведения о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2016 года

Сведения о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2016 года

2015 год

Сведения о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2015 года

Сведения о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2015 года

Сведения о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2015 года

Сведения о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2015 года

Обновлено 30.06.2022 13:31