Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Сведения о работе администрации с обращениями граждан, организаций |
Уважаемые граждане! Администрация Пестовского сельского поселения сообщает, что граждане имеют право обратиться устно в администрацию Пестовского сельского поселения либо направить письменное обращение (заявление, жалобу) в администрацию Пестовского сельского поселения по адресу: 174510 Новгородская область, г.Пестово ул.Советская д. 48 «Б», а также на адрес электронной почты администрации сельского поселения: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Контактным лицом по работе с обращениями граждан в Администрации сельского поселения является Соколова Светлана Юрьевна, ведущий служащий. Рабочий телефон (881669)52644. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ Статья 32. Обращения граждан в органы местного самоуправления. "1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. 2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 3.За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации." Информация для граждан о Порядке работы с устными обращениями Информация для граждан о Порядке работы с письменными обращениями - обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; - предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества; - заявление- просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц; - жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц; Требования к письменному обращению:
Гражданин в своем письменном обращениив обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 2022 год Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 1 квартал 2022 года 2021 год Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 1 квартал 2021 года Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 2 квартал 2021 года Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 3 квартал 2021 года Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 4 квартал 2021 года 2020 год Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 4 квартал 2020 года Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 3 квартал 2020 года Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 2 квартал 2020 года Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 1 квартал 2020 года 2019 год Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 1 квартал 2019 года Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 2 квартал 2019 года Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 3 квартал 2019 года Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 4 квартал 2019 года 2018 год Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 1 квартал 2018 года Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 2 квартал 2018 года Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 3 квартал 2018 года Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 4 квартал 2018 года 2017 год Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 1 квартал 2017 года Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 2 квартал 2017 года Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 3 квартал 2017 года Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 4 квартал 2017 года 2016 год Сведения о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2016 года Сведения о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2016 года Сведения о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2016 года Сведения о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2016 года 2015 год Сведения о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2015 года Сведения о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2015 года Сведения о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2015 года Сведения о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2015 года
|
Обновлено 05.05.2022 09:53 |